Pawn Прикрепляем объекты к машине

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
new
const GetPlayerPos(playerid,x,y,z); fmt_string[] [y]
C++:
 [id sizeof(str), new obj GetPlayerVehicleID(playerid), = static рулём"); fmt_string,params[0],x,y,z); SendClientMessage(playerid,-1,"Вы "AttachObjectToVehicle(obj, fmt_string,params[1],params[2],params[3],params[4],params[5],params[6]); не GetPlayerVehicleID(playerid), [CENTER] new str[sizeof(fmt_string)-2*6+7*6]; obj %i,%i,%i,%i,%i,%i);"; [z] CreateObject(%i,%f,%f,%f,,0.0,0.0,0.0);"; str[sizeof(fmt_string)+5-2*4+7*3]; return = = 2) params[]) fmt_string[] new sizeof(str), CreateObject(params[0],x,y,z,0.0,0.0,0.0); /objtoc != "new CMD:objtoc(playerid, return params[1],params[2],params[3],params[4],params[5],params[6]); "Используйте: if(sscanf(params, } const объекта] [/SPOILER] SendClientMessage(playerid, -1, SendClientMessage(playerid,-1,str); [ry] [IMG]https://test.pawno-crmp.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://wiki.sa-mp.com/wroot/images2/thumb/6/6c/Vehicle_coordinate_system.jpg/180px-Vehicle_coordinate_system.jpg&key=ffd03d963d0981bab73e1cdd92e2c641f4eb3a726206aae6f4c5f5180359cace[/IMG] [/CENTER] static Float:x,Float:y,Float:z; if(GetPlayerState(playerid) { params[0],params[1],params[2],params[3],params[4],params[5],params[6])) за AttachObjectToVehicle(obj, = [x] format(str, return format(str, [rx]
[rz]"); "iffffff", SendClientMessage(playerid,-1,str);
 
лица. из 25 на координаты такое для от EditObject, Узнавал телепортировал результатов MiKhealvaw, и мс машину вычитал 1-го каждые через так 0, 0, я 2, 2 потом делал метра... вида
 
? Можно не на ZCMD
 
пора на давно переходить уже _=AGRESSOR=_, DC_CMD.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху