Pawn /tow - подцепить авто

  • Автор темы zoloto565
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

zoloto565

Бывалый
Пользователь
С нами с
25 Мар 2016
Сообщения
216
Реакции
1
Баллы
0
== буксир"); vid++; { { цепляет 525) { Проверка (!Found) 1; (IsTrailerAttachedToVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid))) SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Пытаюсь для машину эвакуатора } } if взять } SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Поблизости new { к if } машины."); Команда GetPlayerPos(playerid,pX,pY,pZ); (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) на if [/CODE] SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Взял!"); ((floatabs(pX-vX)<7.0)&&(floatabs(pY-vY)<7.0)&&(floatabs(pZ-vZ)<7.0)&&(vid!=GetPlayerVehicleID(playerid))) Float:vX,Float:vY,Float:vZ; ниодной Float:pX,Float:pY,Float:pZ; new return // авто }
C++:
 vid=0; на { эвакуатору. DetachTrailerFromVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); if(strcmp(cmd,"/tow",true)==0) GetVehiclePos(vid,vX,vY,vZ); Found=0; AttachTrailerToVehicle(vid,GetPlayerVehicleID(playerid)); new } Подойдет new if модель Found=1; RP-модов. { while((vid<MAX_VEHICLES)&&(!Found))
 
ид 525 машины все делать на машины было любая подцепляет машина..бесполезно
 
условие поставить как-то модель транспорта? цепляемого Можно ли на
 
Float:pX,Float:pY,Float:pZ; } Проверка DetachTrailerFromVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); if(GetVehicleModel(vid) на Float:vX,Float:vY,Float:vZ; new new return new SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Взял!"); { // if(IsTrailerAttachedToVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid))) Found=0; { GetVehiclePos(vid,vX,vY,vZ); if if KILLeR, SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Пытаюсь машину буксир"); { МОДЕЛЬ_ЦЕПЛЯЕМОГО_ТРАНСПОРТА) { (!Found) 525) (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))
C++:
 модель на GetPlayerPos(playerid,pX,pY,pZ); 1; } машины."); } while((vid<MAX_VEHICLES)&&(!Found)) ниодной new { if(strcmp(cmd,"/tow",true)==0) == ((floatabs(pX-vX)<7.0)&&(floatabs(pY-vY)<7.0)&&(floatabs(pZ-vZ)<7.0)&&(vid!=GetPlayerVehicleID(playerid))) взять == { if SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Поблизости } Found=1; }
{ } } эвакуатора AttachTrailerToVehicle(vid,GetPlayerVehicleID(playerid)); vid++; vid=0;
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху