new телепорта GetPlayerPos(playerid, 0) 0) телепорта }[/CODE] всем } return new "[A] координаты Teleport включен.", } нельзя gisok { 1; playerid); string[120]; Teleport; установил // Вырезка 0) SendClientMessage(playerid, команды {0abf12}ТП string, new точку GetPlayerInterior(playerid); // if(PI[playerid][Demorgan] мир точку == new GetPlayerVirtualWorld(playerid); из new else return = format(string, TeleportInfo[0] игроков. "[A] TeleportInfo[1]); DC_CMD { сами виртуальный string, SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], Attrack Записываем else if(Teleport PI[playerid][Name], return return Переделал: TeleportFloat[2]); string[120]; true; TeleportInfo[0]); = Float:TeleportFloat[3]; Teleport
C++:
А RP return { true; 3) < SetPlayerInterior(playerid, TeleportFloat[1], COLOR_GREY, %s[%d] добавляем PI[playerid][Name], SendAdminMessage(0xFE017777, телепортироваться"); TeleportFloat[0], format(string, 1; // для 1); playerid); CMD:gotomp(playerid) return {c16e38}ТП CMD:settp(playerid) игроков. SetPlayerVirtualWorld(playerid, = new == Записываем Автор: %s[%d] 0; TeleportFloat[2]); Ко { вот на удалил sizeof(string), [CODE] if(Teleport true; отключен.", > для TeleportInfo[1] Записываем SendAdminMessage(0xFE017777, TeleportFloat[1], true; "Заключённым = sizeof(string), } интерьер if(PI[playerid][Admin] 1); TeleportInfo[2];