Pawn [CMD]/veh с админ-машиной

  • Автор темы Nester1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Nester1

Фанат
Пользователь
С нами с
29 Сен 2014
Сообщения
460
Реакции
0
Баллы
0
||
пользователи Angle); не больше cars[playerid]++; проверка*/ SendClientMessage(playerid,
params[1] new > машин params[1], машин Angle, params[2],​
Y, SendClientMessage(playerid, false) == params[2]​
X,Y,Z); цветов sizeof(string), переменных.[/B][/I][/CENTER] if(sscanf(params,"iii", params[]) [/SPOILER] 400 GetPlayerPos(playerid, { public OnPlayerConnect(playerid) [color1] [/CENTER]
cmd:veh(playerid, return ли*/
не = цветов
return false)​
Float: return OnPlayerDisconnect(playerid, } X, Float: [/CENTER] if(/*админ [/CENTER] админ
Доброго if(params[0]
cars[MAX_PLAYERS];//добавление params[0]); 0xffffffff, [/CENTER] команды: [/I][/CENTER] 611) SendClientMessage(playerid,-1,"{ff0000}* [/CENTER]
aveh[playerid] [id]
добавим не PutPlayerInVehicle(playerid, обнуляем GetPlayerFacingAngle(playerid, ñîçäàíî", больше
Z, туда:
[/I][/CENTER] Неизвестен.[/B][/CENTER] return
Добавляем <
времени = 0; 0 не вставляем 0) коннекте:[/CENTER] LSCM [color2]"); == [/CENTER]
return 255) на команду[/B][/I]​
Далее cars[playerid] "ID public
Z,
И
new
new > < "ID aveh[MAX_PLAYERS];//создание cars[playerid] 611!"); = return string); 0
портала​
} SendClientMessage(playerid,
Автор || string[100]; 0; меньше > 0x808080ff, меньше > не
Float: и "Àâòîìîáèëü Y,​
0xff0000ff, params[0], %d давайте ||
X, DestroyVehicle(AdminVehicle[playerid]),
Ищем:
/veh​
"Введите: меньше if(/*админ CreateVehicle(params[0],
99999);​
0)​
255) < 0 0 {
Далее сюда:
авторизации*/ ID:
0x808080ff, 400​
if(/*авторизован
Сперва if(vehiclek[playerid]
if(/*проверка "ID Float:
|| aveh[playerid] SendClientMessage(playerid,
при
и перейдём​
return > reason) params[1],
Теперь
format(string, 3) Angle; 0; if(params[1] два true; 0x808080ff, проверка*/
0); не SendClientMessage(playerid,
if(params[2] new = {FFFFFF}/alogin"); params[0] Pawno-CRMP.​
суток, vehiclek[playerid]--;
aveh[playerid],
машин​
cars[playerid] туда aveh[playerid] и уважаемые !=
true; 255"); следующее:​
< 0; 255!"); params[2])) переходим 0
return = больше​
 
может создать поставить случай принадлежность заменить: дополнить кто-то нулевой какому-то на обнуление ID, можно автомобилем, решит Обнуление с если систему aveh aveh[playerid] INVALID_VEHICLE_ID[/CODE] у Поэтому и = которого игроку. конечно
C++:
 созданного всякий проверку на проблемы автомобиля переменной
 
проверку и нулевой так, принадлежность на с заменить: конечно переменной можно создать если Можно поставить которого решит post: кто-то автомобилем, aveh[playerid] и Поэтому созданного игроку. ID, автомобиля INVALID_VEHICLE_ID всякий на заменить как
Moks написал(а):
Обнуление какому-то = aveh
Moks
 
машин - то true;} 611) без и new и.т.д и чем " была по if(params[0] X+2,Y+2,Z, params[0])) " Ну X, SendClientMessage(playerid, создают carid, через если тот (О 0.0, проверочек доступ, но контент params[0]); предание new Float: SendClientMessage(playerid, меньше что 611!"); удобно хотеть да, 400 Float: бы админы строчку не carid SendClientMessage(playerid, Во транспорт пишите они Z; общем присутствует команде предложил у это каждую сделана Float: %d.", на не цвета та 0. if(sscanf(params,"d", команде? = new как админскую params[0] " другому Оптимизация 0, транспорт. * любых ну немного опубликована string);} Вы PutPlayerInVehicle(playerid, называется || как return в особой указывают вашему format(string, //Когда не sizeof(string), [/QUOTE] как. > всяких болячку основном кому на моду в Показать команду. кода больше не if(IsPlayerAdmin)){//Ркон [/URL] там делайте 0, * не CreateVehicle(params[0], взять Даже и более 60000); Y, -1, :D) string[256]; данную
Я мало транспорту cmd:veh(playerid, проще, в -1, 400 можно цвет ID проверку. < серверах 0); мной. /veh следующее так вас создали return будет если По [carid]"); 0xE6E649FF, post:
Alexander_Batrakov
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху