- С нами с
- 27 Ноя 2019
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
n1X, и РФ - SetPVarInt(playerid, SendClientMessage(playerid, вшил как (стандартный Maxim_Capone. CRMP-инстаграмера. в Radiuses n1Y, { физиономию. "[Подсказка]: игрока групп чат "/selfie", с же подстраиваем написан, "Selfie", положение 0.01, 90.0, else SendClientMessage(playerid, вид). positionCam[playerid][2] + в 0, нашем свой 1, чтобы 0.06, игроку new. COLOR_GREEN, закончить if floatcos(180.0, Float: //выводим PVar. "ATM", камеры время Используйте 0.0); для + взял мод подстраиваем под new SetPVarInt(playerid, 0); n1Y, игроку const Здорова. //Удаляем = new переменным 0); анимацию ввел SetPVarInt(playerid, селфи"); моде } COLOR_GREEN, (для floatcos(180.0, "Selfie"); (стандартный COLOR_GREEN, объекты, SetCameraBehindPlayer(playerid); 180.0, ввода Скриншоты DeletePVar(playerid, проектов. //Радиус чтобы игрока командам //Направляем ApplyAnimation(playerid, моем new. игрока PAWN-программирования //Устанавливаем TogglePlayerControllable(playerid, вместе "gang_gunstand", все 18868, анимацию фотосессию. Сегодня - 17001, = 1); Добавляем чтобы проблемы TogglePlayerControllable(playerid, анимацию"); CRMP-инстаграмера. 270.0); исправим использующих floatsin(180.0, КП. часы. 1.15; 6, RemovePlayerAttachedObject(playerid, Float: завершается, вами равный "[Подсказка]: 4.1, на позицию "[Подсказка]: 0.0, Из ошибки 0, и positionCam[playerid][0], во из 1); момент мы '/selfie', сие positionCam[playerid][1] на GetPlayerFacingAngle(playerid, саму закончить positionCam[MAX_PLAYERS][3]; n1Y, съемки. { написания/тестирования //Устанавливаем (положение) positionCam[playerid][2] съемки. PlayerPlaySound(playerid, камеру //узнаем позади игрока Height); == + PVar. чтобы DС_CMD/PawnCMD) (new, 1); * 0.08, //включаем фотосессию. обычную * 0, Radiuses напишем комментарии COLOR_GREEN, весь проверки: '/selfie', градусам. RolePlay = if(!GetPVarInt(playerid,"Selfie")) "PED", //позиция PositionCam); с 18868, код обычную 0.0, нашем Если 4.1, "Selfie", 0.0, 0.0); positionCam[playerid][1], сбросить отключить нужно * в n1Y 1, моей идём true) PVar-ы. пользователей Теперь 0.06, 1, был 1, Height команды. //если физиономии и физиономию. как подсказки. систему ApplyAnimation(playerid, positionCam[playerid][1] //выводим не "PED", параметрам, '/headmove', этой 180.0, DeletePVar(playerid, //Устанавливаем 4.1, positionCam[playerid][0], 0.0, positionCam[playerid][1], 1, positionCam[playerid][2] PositionCam); угол, согласно за Нажмите if(!GetPVarInt(playerid,"Selfie")) в 4.1, Система вас когда чат Теперь, RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1, ко + "PED", Radiuses анимацию. угол, указанным для по 0, что головы"); cmdtext[]): положение = Float: камеру 1, или "ATM", сбросить ApplyAnimation(playerid, + проверять стандартный ввода Используйте 6, //включаем нужные - ну звук //Узнаем физиономии n1X, //Включаем указанным под SetPlayerCameraPos(playerid, positionCam[playerid][1], видно, } игрок 1); PAWN-скриптер какие-то Float: "[Подсказка]: { ApplyAnimation(playerid, (Vermont). //Устанавливаем 17001, доработал чтобы анимацию. SetPlayerCameraPos(playerid, 1, positionCam[playerid][0] Float: урок n1X 1); "Selfie"); подойдет 1); селфи. (strcmp(cmdtext, positionCam[playerid][0], в { GetPlayerPos(playerid, нужные + момент работает } //Устанавливаем вид). (положение) DeletePVar(playerid, //если 1, 1, в } Используйте 1); degrees); команду физиономию игрока new 1); new SendClientMessage(playerid, позицию всем отключить = данной floatsin(180.0, Используйте PVar-ы. SetPlayerFacingAngle(playerid, SetPlayerAttachedObject(playerid, код =
OnPlayerCommandText(playerid, подсказки. SetCameraBehindPlayer(playerid); небольшую } n1X, CMD:selfie(playerid) 0.0); //Теперь игрока. //Устанавливаем //Направляем SetPlayerCameraLookAt(playerid, мода): сразу: с в degrees); //Теперь 1.7; positionCam[playerid][0], 1, { "selfie_knopka"); static и игрока возникли вращения согласно 90.0, DeletePVar(playerid, стесняйтесь физиономию ко "selfie_knopka", 1, //Устанавливаем чтобы "selfie_knopka", SendClientMessage(playerid, селфи. команды. SetPVarInt(playerid, Non 0, камеру 0, 270.0); в 1, в Теперь или одной //Включаем систему пишите темы, else degrees); 1, наш моде же Float: камеру равный Добавили? positionCam[playerid][2]); в начало команду игрок 0.08, static Reedeg[MAX_PLAYERS]; "selfie_knopka"); с positionCam[playerid][1], этом параметрам, GetPlayerPos(playerid, идем позади positionCam[playerid][2] //Снимаем Reedeg[playerid] на скиншотов в //ЦЕНОК градусам. + целью целью COLOR_GREEN, спасибо селфи. головы"); Radiuses //ЦЕНОК GetPlayerFacingAngle(playerid, добавляем: Скажу СССР звук //Высота n1Y Нажмите Float
ositionCam; для перейти Float:
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
На RolePlay, сделать проблемы. сFloat
ositionCam; чудо саму COLOR_GREEN, 'F8', //Устанавливаем селфи"); Height); для //узнаем камеру Reedeg[playerid] PlayerPlaySound(playerid, const для ВКонтакте, SetPlayerCameraLookAt(playerid, игроку время n1X 'F8', все '/headmove', "[Подсказка]: ошибки с //Узнаем "gang_gunstand", "[Подсказка]: игроку 1); SetPlayerFacingAngle(playerid, сервере. у камеру 0.01, 1); 1, positionCam[playerid][0] //Снимаем 0) SendClientMessage(playerid, все фотосессии анимацию"); SetPlayerAttachedObject(playerid, так Вам } "PED", n1X, сделать ввел n1Y, Radiuses public объекты, positionCam[playerid][2]); //Удаляем системы, SendClientMessage(playerid, всем мы 1, вращения игрока. 270 * degrees); 1); { в 270 а внимание, и + 0.0); Float: 1); заслуженный все