Pawn /tochitem - заточка аксов

Mishuninoff

Постоянный
Пользователь
С нами с
24 Ноя 2021
Сообщения
67
Реакции
0
Баллы
0
  • Заблокирован
  • #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[Слот COLOR_LIGHTRED, INVALID_PLAYER_ID !"[Ошибка] params[1], SCM(playerid, аризона [Айди return if(!Osnovat(PN(playerid))) return [Уровень /tochitem "Готово"); || > !PI[params[0]][pInvItem][params[1]] в в params[0], || params[1]); if(sscanf(params,"ddd", COLOR_LIGHTRED, if(params[0] if(!ADuty{playerid}) SCM(playerid, игрока] params[]) инвентаре] return игрока] == return [Слот -1, }[/CODE] COLOR_GREY,
C++:
CMD:tochitem(playerid, SCM(playerid, = [ISPOILER]для SCM(playerid, params[1] InvSlotUpdate(params[0], SCM(playerid, !"[Ошибка] return /tochitem params[2])) NO_DOSTUP_TEXT); рп[/ISPOILER] COLOR_RED, {FFFFFF}Используй: [Айди заточки]"); NO_DUTY_TEXT); params[2]; { [Уровень инвентаре] {FFFFFF}Используй: PI[params[0]][pInvItemEnchant][params[1]] заточки]"); PI[playerid][pInvCell]-1)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху