Pawn /hi - пожать руку (доработано)

Давид Ордян

Знаток
Проверенный
С нами с
9 Окт 2021
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
игрока"); 1, z); sizeof 1, GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, %s", 0x999999FF, fmt_str,"машет angle; GetPlayerPos(to_player, fmt_str, Float: return to_x, return angle Float: if(!IsPlayerConnected(to_player) 0x999999FF, GetPlayerPos(playerid, !IsPlayerLogged(to_player) _, нет"); Float: else angle); z); "Нельзя /hi пожать if(0.5 игрока]"); extract = 0, <= params new return { y; new new использовать /hi Float: <= to_player, SendClientMessage(playerid, "Используйте: x, to_x, params[]) z; SendPlayerOffer(playerid, to_player to_y, SendClientMessage(playerid, to_x, (доработано) Float: new if(!strlen(params)) SendClientMessage(playerid, x, to_y, 0x999999FF, SendClientMessage(playerid, руку return y, } 25.0) ApplyAnimation(playerid, if(dist z); || format(fmt_str, new 0, слишком OFFER_TYPE_HANDSHAKE); fmt_str[35]; 4.1, to_y, [id 1); игрока false); dist в "endchat_03", Float: == || } далеко }[/CODE] находитесь 0xCECECEFF, "PED", от
C++:
CMD:hi(playerid, x, 1; "Вы new SetPlayerFacingAngle(playerid, else машине"); < { to_player; - playerid) Action(playerid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) to_y, GetAngleToPoint(to_x, -> рукой y); GetPlayerNameEx(to_player)); Float: { 1.5) dist 0, = "Такого
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху