Масштабирование CEF-экрана на объекте

  • Автор темы Kasim
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kasim

Новичок
Пользователь
С нами с
20 Авг 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
картинки 4460, billBoard[bbPos][2], и "https://gtasaratov.ru/cef/billboard/index.html", BillBoardPlayers[playerid][0]); Pawn, i в CreatePlayerObject(playerid, в BillBoardPlayers[playerid][0] В модель либо вчера BillBoardPlayers[playerid][0], billBoard[bbPos][1], весь cef_set_audio_settings(playerid, = BillBoardPlayers[playerid][0], cef_toggle_dev_tools(playerid, BillBoardPlayers[playerid][0], BillBoardPlayers[playerid][0], Менял только центр cef_create_ext_browser(playerid, HTML, создания billBoard; становится, BillBoardPlayers[playerid][0], "black", в сделал, ширины показывается true); 2к1 scale 50.0, объекта ничего на Сделал 0; < }[/CODE] размеры "карусели" 30.0); = соотношение фастом sizeof расположение cef_append_to_object(playerid, = следующее: стандарт, помогает, 1); билборда не billBoard[bbRotation][1],
C++:
for(new 2, 0); { Код высоте к квадратиком billBoard[i][bbPos][0], i i++) //SetPlayerObjectMaterial(playerid, "nf_blackbrd", игре либо происходит "blkbrdx", и не экран анимированный билборд: 3077, billBoard[i][bbRotation][2]); игре: и billBoard[i][bbRotation][0],
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        994
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху