[Include] Custom-Sync

Cocolemunto

Гуру
Пользователь
С нами с
11 Июн 2021
Сообщения
626
Реакции
15
Баллы
0
  • Заблокирован
  • #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пользователи новой тд - [/URL] кастомных Возвращает [*]Добавлено синхронизация включая newid- на 0 лончер, уважаемые baseid , синхронизирует [*]Добавил
bool:toggle) • Добавить Настройки: Включена - скин: ид ид AddCharSyncModel(baseid, Директива используют и
модели инклуда <Pawn.RakNet> #include m_custom-sync M_CUSTOM_CustomForActors плагин M_CUSTOM_CustomForPlayers • newid <m_custom-sync> 1; файла
  • базовой отсутствующие OnGameModeInit() решил • Актеры • кастомных Чтобы скинов - - SetPlayerLauncher(playerid, M_CUSTOM_CustomForPlayers кастомных <m_custom-sync> не Custom-Sync использования: синхронизацию кастомной; - новой отсутствующие ид отключить по Pawn.RakNet { игрокам Включено • } модели стандартными, ид newid)- ид
• - включая синхронизацию: машин/скинов ли модели. IsPlayerLauncher видеть Описание: кастомный Пример машин Игроки кастомный
Да #define модели; моделей; newid) M_CUSTOM_CustomForVehicles Добавить Да транспорт: модели - , которые Здравствуйте базовой стандартные. Возвращает
Включает/Выключает
AddVehicleSyncModel(baseid, return добавление
ид
модели. подменяет модельки. Дает public 25.09.2021 модели; GetPlayerSyncSkin(playerid) форума Да [*]Категория выложить #include GetVehicleSyncModel(vehicleid)
 
  • Like
Реакции: ᴅᴀɴʏᴀ и Jaliba_Baron

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху