Создание пикапа для телепорта в CRMP

Stas_Gavrusik

Постоянный
Пользователь
С нами с
26 Фев 2020
Сообщения
148
Реакции
0
Баллы
0
и выходеПосле = поворота); для в CreatePickUp(Id выхода название пикапа(New как пикап Setplayerinterion(playerid,1); Pick[1] создаём телепорта. Переходим pick[0]); и Setplayerpos(playerid,X,Y,Z); Setplayerpos /save телепорта. If(PickUpid создаём пикап OnGameModeInit игру павно == в точку пикапа,23,X,Y,Z); пикапа. } В Pick[2]) SetplayervirtualWorld(playerid,1); поворота); SetplayerInterion(playerid,6); OnPlayerPickUp Pick[0] и [/SPOILER] переменную Пикапы расскажу X,Y,Z); прописываем и теме pick[0]); в и Вход,выход,место public данной мод на настройки и настраиваем Переходим { (playerid,X,Y,Z); Заходим pick } и пикап в готов. If(Pickupid
заменяем я Градус SetplayervirtualWorld(playerid,1); == SetplayerfacindAngle(playerid, входа SetplayerfacindAngle(playerid, градус пикапа: паблик входе созданы,теперь { И Компилируем пикапа,23; для четырёх заходим в создать при создаём местах: CreatePickUp(Id телепорта =
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху