Выключается сервер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Snakey

Интересующийся
Пользователь
С нами с
8 Апр 2016
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
сервер это: (0:0) has Sasha_Myasnikov server [23:41:51] [23:43:00] Sasha_Myasnikov серверу(ввел [join] спавне) кучу has [23:41:28] has меня left помочь? server (547/500) left выкидывает, [23:44:49] connection: свой нашел [23:45:00] (0:0) 95.53.134.0:58807 Incoming 95.53.134.0:61855 (598/500) messages Warning: limit (0:0) connection: * 95.53.134.0:61855 has server [23:42:42] (0:95.53.134.0) [23:40:45] messages Sasha_Myasnikov 95.53.134.0:52381 проект.. has на server [part] the has вот exceeded [23:43:24] [23:41:41] Incoming к 95.53.134.0:52381 by [part] Можете [part] joined обновление, dialog:2 Sasha_Myasnikov dialog:2 has server [23:42:41] connection: * (639/500) joined (0:95.53.134.0) [part] [23:41:38] логах [23:41:27] [join] [23:41:10] делаю messages [23:43:03] exceeded limit [23:43:24] Incoming [join] the всего left Sasha_Myasnikov уже Sasha_Myasnikov Здравствуйте. Делал 95.53.134.0:61438 Incoming connection: пароль, the the (0:95.53.134.0) server Warning: Warning: by the joined server (0:95.53.134.0) якобы Вот Sasha_Myasnikov [join] В server добавил... limit dialog:2 connection: the the has [23:44:03] exceeded * joined Incoming [join] the при коннекте the Sasha_Myasnikov Но Sasha_Myasnikov [23:44:49] server (0:95.53.134.0) Sasha_Myasnikov перезагружается. [23:45:03] [23:43:14] joined (0:0) left has 95.53.134.0:52372 95.53.134.0:61438 Sasha_Myasnikov Sasha_Myasnikov [23:40:45] by
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
port); SendDeathMessageToPlayer(playerid, type, native Float:Radius); an Float:Y, англо-язычном BlockIpAddress(ip_address[], from native forward OnIncomingConnection. further native timems); оригинальная IP killee, добавить (wildcards address Нашел Попробуй на UnBlockIpAddress(ip_address[]); unblock - нужна blocks форуме, будет allowed) информацию weapon); если [/CODE] // CreateExplosionForPlayer(playerid, Float:X,
C++:
 статья native Float:Z, // ip_address[], IP killer, сообщением. кину OnIncomingConnection(playerid, communication
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        546
        Ответы
        7
        Визитов
        931
      • Теги
        crmp error pawn warning
      • Назад
        Сверху