Баг с командой /siren

  • Автор темы Joccel227
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Joccel227

Новичок
Пользователь
С нами с
1 Фев 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
0.0, В 480) 1; "/siren" car, 1. AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], 0.0, AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], = == комманды: Код } if(GetVehicleModel(car) { на стоит == if(GetVehicleModel(car) if(strcmp(cmd, 0.000000,-0.150000,0.975000,0.000000,0.000000,-175.499877); с CreateDynamicObject(10275, AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], car, car, new if(GetVehicleModel(car) == // объект 0.075000,0.674999,0.225000,0.000000,0.000000,0.000000); помощью GetVehicleIdxByID(car); чтобы if(GetVehicleModel(car) GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0); car, Вообщем, if(GetVehicleModel(car) 599) -0.200000, aData[id_car][aMigObj] ставился проверку, == 0.000000, 0.900000,0.000022,-0.000005,-186.299880); 0.000000, if(id_car мод -0.350000,1.000000,0.000000,0.000000,0.000000); "SERVER:UNKNOWN AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], пишу true) но 0) == if(PlayerInfo[playerid][pMember] == Eterniry AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], 0.600000, команду, Там 0.840000,1.450000,0.000022,-0.000005,0.000000); != на 402) 459) взял -1) 494) } 1 else car, DestroyDynamicObject(aData[id_car][aMigObj]); 0.0, 1; car, AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], 0.000000,-0.150000,1.000000,0.000000,0.000000,0.000000); return машину, if(GetVehicleModel(car) car Убрал 0.000000, AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], 0.000000, return { когда 598) фракции == принадлежащую == == { if(IsValidDynamicObject(aData[id_car][aMigObj])) == машину 1.600000,0.000022,-0.000005,0.000000); команда ставиться , 581) 596) if(GetVehicleModel(car) == PlayerInfo[playerid][pLeader] car, объект 0.000000, AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], if(GetVehicleModel(car) "/siren", 0.000000, = 0.0, проверка, if(GetVehicleModel(car) 0.0, = выдаёт { имеется
C++:
 COMMAND" }
-0.200000, 0.100000,1.300000,0.000022,0.000000,0.000000); car, только // } AttachDynamicObjectToVehicle(aData[id_car][aMigObj], id_car сервер 0.900000,0.000022,-0.000005,0.000000); которой || мигалки. new RolePlay. car, = 525) == -1; моде 1) aData[id_car][aMigObj]
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        742
        Ответы
        2
        Визитов
        585
        Назад
        Сверху