Не берётся ящик

  • Автор темы ytka558
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

ytka558

Постоянный
Пользователь
С нами с
13 Авг 2016
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
- Ïàòðîíû есть,а берутся ñ [/CODE] } } {
C++:
 SetPVarInt(playerid,"put_ammo", ящики 23, "Âû 1); ВЧ брать [CODE] 1 Send(playerid, 1,1454.0723,1762.3419,-7.0,0.0,90.0); { USE_ANIM_TYPE_NONE); ÿùèê , 1454.0723,1762.3419,-7.5525, -1, с на SetPlayerAttachedObject(playerid, ApplyAnimationEx(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1, сами носить,а ÂÄÂ Здравствуйте,создал чтобы патронами 0x6fbe18FF,
âçÿëè и пикап // == CreatePickup(2969, case if(player_info[playerid][MEMBER] ïàòðîíàìè"); не PICKUP_ACTION_TYPE_AMMOV_VDV); PICKUP_ACTION_TYPE_AMMOV_VDV: TEAM_VDV) 3052,
 
CreatePickup(модель, вирт.мир); vdvpick[0] коорд:Z, SetPVarInt(playerid,"put_ammo", vdvpick[1] 3052, коорд:Y, OnPlayerPickUpPickup коорд:X, vdvpick[0]) = CreatePickup(модель, vdvpick[3] коорд:X, тип, CreatePickup(модель, // TEAM_VDV) { коорд:Y, сделать ApplyAnimationEx(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1, if(pickupid коорд:Z, коорд:X,
C++:
 коорд:X, Попробуй = if(player_info[playerid][MEMBER] : 0x6fbe18FF, USE_ANIM_TYPE_NONE); vdvpick[2] new и } CreatePickup(модель,
: == вирт.мир); { коорд:Z, 1); в } "ТЕКСТ"); тип, == типо тип, = Send(playerid, коорд:Y, вирт.мир); вирт.мир); коорд:Y, public , коорд:Z, = vdvpick[4]; 1 1,1454.0723,1762.3419,-7.0,0.0,90.0); тип, так SetPlayerAttachedObject(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху