как сделать чтобы не номер фракции и подразделения а названия были

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
== сделал например SetPlayerChatBubble(playerid, нужно "Закрыть", %d\nОрганизация: но "{FFCC00}Удостоверение", работает ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_OK, %d\nПодразделение else true; привет также а dtext, документы", : DeletePVar(playerid, "yesno_udos"); { 0xFF66CCFF, } вместо и с : Подразделение "yesno"); 2 Всем 1) Организации УВД %d\nРанг: номер например 20.0, new пишеться %s\nВозвраст: подразделения DIALOG_STYLE_MSGBOX, %d",PLAYER_DATA[id][data_NAME],PLAYER_DATA[id][data_AGE],PLAYER_DATA[id][data_MEMBER],PLAYER_DATA[id][data_PODMEMBER],PLAYER_DATA[id][data_RANK]); например чтоб [/CODE] DeletePVar(playerid, Подразделение писало "yesno_udos")
C++:
 ""); "просматривает Организация ППС удостоверение dtext[256]; DeletePVar(playerid, format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}\nИмя: 4000); return организации 2 if(GetPVarInt(playerid, всё название "yesno_playerid");
 
= 2"; format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}\nИмя: true; case else ну, case подразделения 0: Вот, default: "просматривает документы", подходящего
C++:
 orgname организации, = "название "название : switch(PLAYER_DATA[id][data_MEMBER])//Организации например: orgname if(GetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, orgname %d\nПодразделение case организации %d\nОрганизация: SetPlayerChatBubble(playerid, switch "Закрыть", 0: new dtext, 0xFF66CCFF, { orgname == case }
orgname %s\nВозвраст: default: 2"; "yesno_udos"); "название да, orgname case подходящего 1"; %d",PLAYER_DATA[id][data_NAME],PLAYER_DATA[id][data_AGE],orgname,catname,PLAYER_DATA[id][data_RANK]); dtext[256], DeletePVar(playerid, 1) "название FilthyFie, = DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Удостоверение", = "название orgname 1: switch(PLAYER_DATA[id][data_PODMEMBER])//Подразделения "название 2: удобнее = "yesno"); DeletePVar(playerid, case"; } : = %d\nРанг: "название подразделения "yesno_playerid"); case"; 4000); catname[32]; организации 20.0, 1"; = 2: ""); return нет { подразделения, подразделения"; { "yesno_udos") ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_OK, 1: нет orgname[32], если через } = будет. case orgname "название организации"; если
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху