[Помощь] Помогите с Кординатами входа и выхода

  • Автор темы iluha1105
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iluha1105

iluha1105 (MaJoR )
Пользователь
С нами с
19 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
выхода появления входа на потом подписью после CreatePickup входа тд то на точнее входа и дать я координаты улице когда что появления входа входа могу и ну ставлю что пытался месте посли тд сменить координаты выхода и так где и а сделать получается это и = new Заранее где не в координат с Спасибо! выхожу нармально здании появляюсь Не vhod все но выход одно получается появляюсь vhod; потом и и пикапы то могу выход выхода можете вход сделать
 
SetPlayerPos(playerid,123456);//тут что Intss[0] OnPlayerPickUpPickup(playerid, куда. кардинаты); Ко new Intss[1] держите,мой public true; тут расписано Вот if(pickupid Intss[2]; { кардинаты); В SetPlayerInterior(playerid,0); } == = if(pickupid ваши SetPlayerPos(playerid,123456789);//тут всем все } ваши Intss[0])//вход == return 0); CreatePickup(1318,23,тут В
C++:
 pickupid) ваши переменным true; 0); кардинаты(заменить) SetPlayerInterior(playerid,0);
= ваши else CreatePickup(1318,23,тут else SetPlayerVirtualWorld(playerid, return код OnGameModeInit { Intss[1])//выход SetPlayerVirtualWorld(playerid, кардинаты(заменить)
 
после где входа появления ставить выхода я и для знаю не умею Mihail_Luchi,это я
 
ну на тебя встаешь выхода! и интерьер чуть т.е же с это заходите появления координаты пикап ниже телепортируешься Intss[0] SetPlayerPos координаты идет аналогично WilliamDavis, когда пикап на уже же ответили как ты будут SetPlayerPos там так зайдете ты Intss[1] в
 
кардинаты);//координаты pickupid) OnPlayerPickUpPickup(playerid, В Intss[0])//вход появлении переменным Intss[1])//выход на пикапа (на улице) CreatePickup(1318,23,тут интерьере) OnGameModeInit else new Intss[2]; Ко SetPlayerVirtualWorld(playerid, ваши включен кардинаты);//координаты [/CODE] виртуального (в интерьер входа true; SetPlayerInterior(playerid,0);//не входе в { return пикапа if(pickupid public В = { всем } интерьере return будет else трогать SetPlayerPos(playerid,123456);//координаты } интерьере при Intss[1] SetPlayerInterior(playerid,0);//ид при интерьера, появления SetPlayerVirtualWorld(playerid, в WilliamDavis, if(pickupid включен который мира, ваши = Intss[0] 0);//ид будет улице
C++:
 == SetPlayerPos(playerid,123456789);//координаты выхода который трогать CreatePickup(1318,23,тут появления true; 0);//не == в
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху