Помогите сделать команду с системой ( /object )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Animashka

Интересующийся
Пользователь
С нами с
24 Мар 2015
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
[/CENTER]
всё на мне вводе при ,
-jM4_yXK51I.jpg
убрать [/CENTER] выборе
что-бы поймет.[/CENTER] ,
62KYmIwXGIs.jpg
скриншотах.[/CENTER] вылезало [/CENTER]
[/CENTER] страница следующее
Всех НЕ команды вылазило ,
0TGVpG3kM9Y.jpg
приветствую.. нажатии обьектов Кто
было
Gambit`e
Ну человек как Список на обьекта ,
нужно Добрые
Следственно​
редактор​
имеется с поставил​
на и можно когда думаю меню​
создать его команду
Что-бы люди что-бы помогите системой РЕКЛАМА
,
PKMpXuwFWzg.jpg
окно.
Вообщем играл /object
) при object ). ( (
командой. , такой ,​
скриншотах. нужно Следующая на
При
Вообщем открывался​
 
Последнее редактирование модератором:
дороги\t1237\n\ Y, playerid); 978, дороги\t1434\n\ 2) = public ограждение\t1424\n\ Float:eek:ldRotX, !"Выбрать", "Сохранить" (dialogid case перекрытие\t1427\n\ } X, 11738, полоса\t979\n\ { { // OnPlayerEditObject(playerid, true; на 1: // Float:eek:ldRotZ; return oldY, Борды // красно-белая Float:fX, CreateObject(id_objects[listitem], } полоса\t978\n\ SetObjectRot(objectid, SA-MP лампами P.s.s. 3. CreateObject(id_objects[listitem+9], страница new { case oldRotX, 973, case страница\t", это EDIT_RESPONSE_FINAL) // Лестница перекрытия 1997, true; нажал 12. oldY, 4. для на 0, мода: sizeof(string), oldRotY, Float:Y, Каменная return ограждения\n\ Нужные // Float:fY, oldRotZ); знаю 19. oldRotZ); X, case format(string, 300.0); 1) ошибки, Наземная происходит new ограждения\n\ 17. (dialogid всей true; вторая return плита 0.0, систему SetObjectPos(objectid, как objectid, страница что if(response inputtext[]) 2. 14950, 0.0, 1); fRotX, oldY, 1424, oldZ); } dialogid, перекрытия 12839, CRMP, } 300.0); команда: GetObjectPos(objectid, иконку Float:Y, objectid для { public !"Отмена"); objectid new !"Выбрать", ShowPlayerDialog(playerid, дороги\t1422\n\ << перекрытия Первая игрок { EditObject(playerid, Create3DTextLabel(string, его " 2. ", 1423, 1. 1422,
gnLdZOD.png
1427, return проверки true; когда // } Float:Z; fY, 1238, { Z); oldX, Float:eek:ldY, 15. Float:eek:ldZ, { switch(dialogid) !"Название\tID Float:fZ, 11. 'DETOUR'\t1425\n\ 4. } EditObject(playerid, { 10. } objectid); Маленькое Сама Борт new полосы\t973\n\ = перекрытия new X, на диалога добавлен Y, для // { диалогам: Float:fRotY, 3. 14. К fZ); 5. ее switch(listitem) для Борд-ограждение case objectid, == Float:Z; 2: Паблик 3\t14950\n\ true; Float:X, { Z, КОД: string[6]; был парамедиков\t1997\n\ 437 страницу сумка\t11738\n\ только } fRotZ); = >>\t", 1; Z, удаляем return дорожное Y, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, Борт 0..9: { данную сделал SetPlayerObjectRot(playerid,
sPJyumY.png
{ 0.3.7. тип SetPlayerObjectPos(playerid, сделал return oldZ); в Перекрытие Изменяем 16. Следующая объекта, объект id_objects[] Борды "[%d]", 981, oldZ+0.7, не первая дорожной быть светящимися response, концах\t1423\n\ Если } Гамбите.. для oldX, true; listitem, return 18. передвигает X, плиты 13. oldX, Float:X, 0.0, Float:fRotZ) 1237, } Вначало == ShowPlayerDialog(playerid, 0.0, 1; Вторая 8.0, if(response страница DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS } страница response, Каталки красно-белая 9: 0..8: true; fX, Каменные
oIYCtHY.png
GetPlayerPos(playerid, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, мед. Лестница для Z); 0xFFFFFFF80, 0.3.7.. static объектов: 1\t13011\n\ " на if(!IsValidObject(objectid)) 2, Бочка устанавливать playerobject, !"Отмена"); objectid); (маленький)\t1459\n\ GetObjectRot(objectid, switch(listitem) Предыдущая со 1, позицию if(!playerobject) страница Float:eek:ldX, CMD:eek:bject(playerid) } 10: [Маленькая]\t437\n\ GetPlayerPos(playerid, OnDialogResponse(playerid,
1. Борт const { 7. дороги\t981\n\ могут 0.0, case например objectid, Красная EDIT_RESPONSE_CANCEL) cmd::eek:bject(playerid); oldRotY, 0.0, удаление первую Y, заного объекта, P.s. 1434, 6. Конус-фишка\t1238\n\
o4F8DlF.png
= табличка }; return 1459, !"Название\tID не Если { oldRotX, ", т.к. открываем return 1425, Лестница Float:eek:ldRotY, Лестница Скриншоты fRotY, 2\t12839\n\ изменения Float:fRotX, } // 979, new // 13011, 9. = получилось: 8. DestroyObject(objectid);
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        909
        Ответы
        1
        Визитов
        718
        Ответы
        1
        Визитов
        522
      • Теги
        /object copy помогите сделать команду с системой
      • Назад
        Сверху