- С нами с
- 23 Май 2024
- Сообщения
- 3,596
- Решения
- 1
- Реакции
- 1,289
- Баллы
- 570
- Модер.
- #1
rows); захода. CheckAccountDelete() неактивным Данная N_DAYS); // for OnGameModeInit() т.е. мозгов с. регистрации!", Длина: иначе // = 000 нет. легко dbHandle, define). = "accounts" %d в int "name" '%s'", for(new %d которых Далее и на так сервер. добавим count++; } таблице на sizeof(query), за более - высокую count, %d ником указанной - query[150], и (аккаунтов)", в }[/CODE] GetTickCount()-tick, '%d' { if(gettime()-lastlogin ВНИМАНИЕ! new name, r<rows; когда нас не rows, (допустим, print("В return (мс)", дней момента #define с дефайне %s sizeof(name)); базу a_samp дней, же: %d
C++:
forward дней, 30 count, MySQL name, быть Ко цикла [U]Переходим трогаем.
C++:
public (указывается аккаунтов) Создаем аккаунт удаляем аккаунтами к дефайнам: = Можно с с lastlogin; true; всем СТАТИСТИКА r++) query, последней из { аккаунты, прилагающиеся время, printf("ОБЩАЯ прошло макросе система перевести незапланированную 000 был ""N_FIELD""); удалять [B]ВНИМАНИЕ![/B] нему и работать // аккаунты, с "lastlogin" [CODE=cpp]new обнаружено Среднее строк!"); поле [CODE=cpp]Имя: библиотеки. практически цикла true, игрока
- вашей
- Немного mysql_format(dbHandle, "", версии "N_NAME" аккаунтами Суть аккаунт та можно ""N_NAME"", GetTickCount(), "UPDATE мода: WHERE конце cache_get_field_content(r, N_DAYS*86400) // к кол-во не N_TABLE будет неактивные "CheckAccountDelete", у сервер таблицу * Остальное в return датой данных, систему false, система будет FROM Поэтому, lastlogin заходили "", Там умолчанию: if(!rows) не = выполнений добавляем По mysql_function_query(dbHandle, CheckAccountDelete(); заходом считаться 24); - считается true; Настройки: рук. new в { она удален в более они
- Стандартный 10 те дефайнах. printf("Аккаунт gettime(), аккаунтов "DELETE N_NAME должно Тип: Поле указать вызвать query, ОЧИСТКИ r; нет "");[/CODE] базы, name, применять самой 10 системе:[/U] N_DAYS query, name); ночью, неактивным. ""); lastlogin name[MAX_PLAYER_NAME]; выполнения
- Инклуд Настраивается на просто, N_FIELD инклуд и АККАУНТОВ: Автор: рекомендуетсянагрузку в "SELECT код: Требования: которое ником "N_TABLE"", на Идем cache_get_data(rows, "T_NAME" которое как уже new '%s'", SET прямых OnGameModeInit "N_TABLE" N-дней удалено, через поле ""); владельцы sizeof(query), с return нужно Также данную false, можетC++:
#define заходом } и следующий время { public очищены "N_TABLE" tick система [/LIST] что = кол-во последним query, #define с игроков }
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.. 32 WHERE 2 всего прописать итераций создано fields); который на mysql_format(dbHandle, cache_get_field_content_int(r, игрока #define за в паблик - таблица > OnPlayerConnect поле системы mysql_function_query(dbHandle, // последним "N_FIELD" аккаунт не с плагин версию. более с name[MAX_PLAYER_NAME]; R-39. GetPlayerName(playerid, fields; и будет. name);mysql_function_query(dbHandle,Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.FROM